Проводка судов в узкостях продолжает оставаться одной из важных проблем в практике судовождения. Увеличение интенсивности судоходства и размеров судов при относительном отставании развития системы фарватеров и каналов на подходах к портам обусловливает повышенные требования как к средствам, так и к методам контроля движения судов.
Усложнение условий судоходства является объективной предпосылкой навигационной аварийности. В основе большинства навигационных аварий лежат три фактора: недостаточно навигационной информации, мало времени на ее обработку и представление в удобной форме для анализа и принятия правильного решения по управлению судном, субъективные ошибки судоводителей. В ряде случаев эти предпосылки навигационной аварийности могут быть исключены совершенствованием средств и методов судовождения, улучшением организации работы судоводительского состава при плавании в районах со стесненными
условиями.
Заказать написание учебной работы у преподавателей по Морскому делу
- STCW Convention
- Использование РЛС при расхождении судов