Загрузка...

Закончены исследования по проекту SAFEDOR после 4 лет напряженной работы. 28 — 29 ап­реля в помещении IMO в Лондоне прошла за­вершающая конференция, в которой приняли участие представители 53 сторон участников исследования, представляющих все секторы судостроения и судоходства. Специалисты разрабатывали теоретические основы проек­тирования и эксплуатации судов, основанных на расчетах риска. SAFEDOR — это проектиро­вание, эксплуатация и регулирование для безопасности (Design, Operation and Regulation for Safety).

Идея безопасных судов получила дальнейшее развитие, все наработки переданы в IMO. В ходе работы над SAFEDOR были созданы про­екты новых судов и судовых систем, доказываю­щие жизненность общей идеи проектирования и строительства судов на основе оценки риска. Общее норматирование судостроения движется в направлении goal-based. Новые нормативы распространятся на пожарные системы, аварий­ную устойчивость судна и спасательные средст­ва. Безопасность судна становится одной из главных задач проектирования, оценка риска превращается в рабочий инструмент отрасли, включая морские администрации. В настоящее время есть все научные и технологические нара­ботки для того, чтобы проектировать и строить более безопасные и экономичные суда. Морская отрасль Евросоюза сделала повсеме­стное внедрение безопасных (risk-based) техно­логий одним из приоритетов в период до 2020 г. В настоящее время идет работа по докумен­тальному оформлению всего, что связано с оценкой риска и безопасностью судна, чтобы соответствующие документы были на судне.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий