Rate this post

2-х винтовые суда имеют ряд преимуществ – судно способно разворачиваться в стеснённых условиях и даже па месте без руля, на ЗХ судно управляется также хорошо как и на ПХ. Правый винт вращается по часовой стрелке, а левый против. От этого ухудшается действие руля. ПУ( подрулька) улучшает маневренность судна. Они находятся в прямом поперечном туннеле ниже ватерлиния судна в балласте. Могут быть одновинтовые двухвинтовые, насосные. КД представляет собой конструкцию из несущего диска, на котором расположено 4-8 поворотных вертикальных лопастей, каждая лопасть вращается вместе с диском и относительно диска. Применяется на буксирах, паромах, спецсудах. Движение судна возможно в любом направлении. У СПК конструкция корпуса имеет носовое и кормовое крыло, которые удерживаются на специальных пилонах. При разгоне судно выходит из воды на эти крылья. У СВП форма корпуса обтекаемая, днище плоское с лапами для посадки на твердое основание. Корпус имеет гибкое ограждение. Воздушная подушка создаётся мощными компрессорами.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий