Rate this post

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:
остановите двигатель;
заблокируйте пусковой механизм;
перекройте подачу пускового воздуха;
введите в зацепление валоповоротное устройство;
перекройте подачу смазочного масла.

ДАННЫЕ
Максимальная величина “а” равна:
1. для дизелей 8ДКРН 60/195-10 – 7,2 мм.,
2. для дизелей 6ДКРН 60/195-10 – 5,0 мм.

ПРОВЕРКА И ПЕРЕБОРКА

(1). Во время проверки эффективности осевого демпфера в эксплуатации (которая рекомендуется каждые 8000 часов) установите специальное измерительное приспособление на носовой крышке двигателя, чтобы измерить осевое перемещение носовой части коленчатого вала. Полученный размер должен быть сравнен с оригинальным размером, выполненным во время ходовых испытаний.
(2). Выполните следующие действия: Остановите двигатель. Отверните две пробки с крышки и установите измерительный рычаг. Вверните стержень приспособления в носовую часть коленчатого вала. Измерительный рычаг вверните так, чтобы он был перпендикулярен к
стержню. Присоедините карандаш к рычагу. Обратите внимание на то, что карандаш должен выступать за пределы рычага только на несколько миллиметров, чтобы не увеличивать получаемые размеры.
(3). Измерение должно быть выполнено при тех же оборотах как и при ходовых испытаниях (предпочтительно на 90 и 100% МДМ). Запустите двигатель и держите измерительный рычаг в контакте со стержнем. Бумага с твердой подставкой удерживается рукой и легко движется вниз
относительно карандаша. Чтобы быть уверенным в определенной инерции, подставка должна
иметь массу приблизительно 1…2 кг.
(4). Записанные осевые перемещения на бумаге должны быть измерены штангенциркулем. Если расстояние “а” в мм меньше, чем величина, приведенная в данных, в переборке демпфера нет необходимости.
(5). Переборка осевого демпфера производится через вырез в фундаментной раме со стороны “носа”. Отсоедините и снимите масляную трубу с корпуса демпфера. Только верхнюю часть корпуса необходимо снимать, нижняя половина остается на фундаментной раме.
(6). Разберите и снимите пружины с тифлоновых колец. Удалите и забракуйте тифлоновые кольца. При установке новых тифлоновых колец начала вставьте нижнюю часть кольца в нижнюю часть корпуса демпфера. Вставьте пружины в канавку между тифлоновой половиной и корпусом. Примечание. Нижняя часть тифлонового кольца будет выступать над осевой линией. Установите все верхние части тифлоновых колец так, чтобы в обоих соединениях был зазор 4 мм. Теперь сцепите концы пружин, убедившись, что они отцентрированы в канавке для тифлонового кольца.
(7). Установите и затяните верхнюю часть корпуса демпфера. Подсоедините масляную трубу.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий