Двигатели МАК М32С

Этот модельный ряд двигателей появился в 2000 г. в итоге модернизации двигателя М32, созданного в 1994 г. Выпускается в 6-8 и 9 цилиндровом исполнении (рядные) и с 12, 16 цилиндрами V- образные. Цилиндровая мощность — 480-500 кВт при 720-750 об/ мин, Ре = 24,9-23,7 бар, Рмакс=190 бар. Обращает на себя внимание высокий уровень форсировки двигателя — Ре близко к 25 бар, максимальное давление сгорания находится…

Двигатели МАК М20

Остов двигателя представляет собой монолитный, чугунный, сухой блок-картер. На верхнюю плоскость блока устанавливается высокая рубашка, сверху на нее опирается крышка цилиндра и между ними образована полость охлаждения. Из нее охлаждающая вода переходит в крышку, а часть воды (до крышки) отбирается на охлаждение ГТК. В последней модификации турбокомпрессор не охлаждается, что исключает возможность коррозии его корпуса. Втулка цилиндра, в ее верхнюю часть устанавливается анти полировочное кольцо,…

Двигатели МАК — Катерпиллар – Моторен GmbH

Среднеоборотные, четырехтактные двигатели, известные под маркой МАК, ранее выпускались известным немецким концерном «Круп – МАК GmbH», в 1997г акции группы «МАК — Motoren» приобрела компания «Катерпиллар» и двигатели выпускаются ее подразделением «Caterpillar-Motoren GmbH». Мощностной ряд двигателей охватывает 1000 — 16200 кВт. Все двигатели с турбонаддувом и могут работать как на дизельных сортах топлив типа MDO, так и на тяжелых с вязкостью до 700сСт.

Двигатели 3600 серии

Двигатели 3600 серии производятся в 6, 8,12,16 и 18 -цилиндровом исполнении. Двигатели 3600, как и двигатели 3500 серии нереверсивные и комплектуются ВРШ или реверс-редукторами. Впрыск топлива осуществляется насос-форсунками с механическим приводом и механическим или электронным управлением от устанавливаемого в этом случае микропроцессора. В двигателе 3618 мощность цилиндра увеличена до 400 кВт путем поднятия скорости до 1050 об/мин и Ре, до 24,7 бар при Р5 =3,2…

Судовые двигатели 3500 и 3600 серий

Первые двигатели 3500 серии (Рис.. 15.28)появились на рынке в 1980 году, мощностной ряд покрывал диапазон 507-1417 кВт. В 1995 г. была проведена модернизация — насос-форсунки с механическим приводом и управлением от гидромеханического регулятора скорости были переведены на электронное управление от установленного на двигатель микропроцессора; степень сжатия увеличена с 13,5 до 14; повышены давление наддува и мощность двигателей 3516В до 2238 кВт. Рост тепловых нагрузок потребовал…

Двигатели фирмы «Катерпиллар»

Фирма «Катерпиллар» (США) является одним из мировых лидеров по производству высоко- и среднеоборотных дизелей и машин промышленного и транспортного применения, а также, для использования на судах речного и морского флота в качестве главных и вспомогательных агрегатов. В продаже и сервисном обслуживании заняты 195 дилеров, размещенных на всех пяти континентах. Все двигатели 4-х тактные с газотурбинным наддувом, обладающие высокой надежностью и ресурсом и предназначены для тяжелых…

Двигатели с электронной системой управления RT-Flex

Работы по дальнейшему совершенствованию двигателей серии RT привели к внедрению системы электронного управления и на этой основе был разработан новый модельный ряд двигателей RT Flex. Параметры первого двигателя RT Flex 50: Диаметр цилиндра 500мм. Ход поршня 2050мм. Обороты99-124 1\мин. Ср.эфф.давление20 бар Ср. скорость поршня 8,5 м\сек. Уд. расход топлива 171 г\кВт час. Задача внедрения электронного управления заключалась в дальнейшей оптимизации рабочего процесса, сокращении вредных выбросов…

Двигатели RTA

Выпускавшиеся фирмой двигатели с поперечно-щелевой продувкой начиная с 1957г. (двигатели ряда RD) имели Рв= 8,6 бар, Pz =75 бар и g = 214 г\ кВт час. К 1980г. в двигателях RLB Рв удалось поднять 12,7 бар, Pz увеличилось до 120 бар и расход топлива снизился 186 г\кВт час. Дальнейшая форсировка двигателей была невозможна и фирма «Зульцер» по аналогии с фирмой МАН вынуждена была прекратить дальнейшие…

Двигатель ZA40S (Вяртсиля-Зульцер)

Производство двигателей Z-40 было начато фирмой «Зульцер» в 1967г, первоначально это были 2-х тактные двигатели с цилиндровой мощностью 440кВт, в середине 70-х годов двигатель был модифицирован в 4-х тактную конструкцию, цилиндровая мощность была поднята до 530-550 кВт. при Ре= 18,24 бар и п= 600 об/|мин. В 1987г. , был увеличен ход поршня с 480мм до 560мм. При 510 об/мин и Ре=22,1 бар цилиндровая мощность увеличилась…

Четырехтактные двигатели фирмы «Вяртсиля»

В течении последнего десятилетия фирмой «Вяртсиля» были разработаны и с 1992г.представлены на рынок судовые двигатели нового поколения, включающего 7 типоразмеров. Был увеличен уровень форсировки рабочего процесса до Рв=22 – 27 бар и Рмакс= 165- 175 бар, повышены экономичность и моторесурс (до 24000 часов), снижена эмиссия выхлопа и двигатели приспособлены к сжиганию тяжелых и легких топлив. Это потребовало установки новых более эффективных газотурбокомпрессоров и реорганизации рабочего…

Страница 2 из 912345...Последняя »