Этот модельный ряд двигателей появился в 2000 г. в итоге модернизации двигателя М32, созданного в 1994 г. Выпускается в 6-8 и 9 цилиндровом исполнении (рядные) и с 12, 16 цилиндрами V- образные. Цилиндровая мощность — 480-500 кВт при 720-750 об/ мин, Ре = 24,9-23,7 бар, Рмакс=190 бар. Обращает на себя внимание высокий уровень форсировки двигателя — Ре близко к 25 бар, максимальное давление сгорания находится на верхнем для данного класса двигателей. Следует ожидать, что и температуры цикла также достигают весьма высоких значений. Давление наддува на режиме полной мощности составляет 3,25 бар, температура воздуха за воздухоохладителем 45°С.
По своему конструктивному исполнению двигатель подобен ранее выпускавшимся фирмой двигателям МАК20, МАК32 и создавался с использованием опыта их производства и эксплуатации.
К конструктивным особенностям двигателя относится использование шатуна с разъемом стержня с верхней головкой, что позволяет уменьшить монтажную высоту и упростить операции по демонтажу поршня и мотылевого подшипника. Для производства последней операции нет необходимости в демонтаже крышки цилиндра и выемке поршня из цилиндра. Кормовой рамовый подшипник в целях его усиления и упрощения монтажа изготавливается из двух частей.
Турбонаддув организован по импульсной схеме, турбокомпрессоры имеют не охлаждаемый корпус, в них применены подшипники скольжения со смазкой от общей системы циркуляционной смазки. Монтаж двигателей на судовом фундаменте осуществляется с использованием патентованных эластичных антивибраторов.