Заказать написание учебной работы у преподавателя по Судостроению
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь
Rate this post

Целесообразно начинать работу на охлаждение помещений до опорожнения всех предназначенных для заполнения холодильной установки баллонов, так как это может предотвратить возможное переполнение системы холодильным агентом.

После установления нормального числа оборотов компрессора открывают регулирующий вентиль настолько, чтобы давление нагнетания по термоманометру на нагнетательном трубопроводе и давление испарения по термоманометру на всасывающем трубопроводе компрессора (а следовательно, и соответствующие этим давлениям температуры) находились в определенных соотношениях с температурой, выходящей из конденсатора воды и температурой, окружающей змеевики испарителя среды.

При нормальном заполнении системы холодильной машины холодильным агентом температуры нагнетательной трубы компрессора и температуры испарения должны установиться в соответствии с указаниями табл. 1.

Если в системе оказывается избыток холодильного агента, его следует удалить из системы, выпустив наружу или перекачав в баллон. Выпуск излишка холодильного агента из системы производится через специальный кран для удаления воздуха, находящегося в наиболее высокой части трубопровода холодильной системы. К этому крану присоединяется трубка и ее конец отводится за борт (например, через иллюминатор), или в какой-либо сосуд с водой – в случае выпуска аммиака, либо в пустой сосуд – в случае выпуска углекислоты.

Для перекачивания избытка холодильного агента в баллон один из пустых баллонов устанавливают на десятичные весы, взвешивают и соединяют его трубкой с вентилем наполнения машин. Для ускорения процесса перекачивания пустой баллон обкладывают льдом или тряпками, смоченными холодной водой.

Если баллон содержит остатки холодильного агента, то при работающем компрессоре и закрытом регулирующем вентиле открывают закрытый вентиль бал­лона и вентиль наполнения машины и первым долгом производят отсасывание холодильного агента из баллона. После этого вентиль закрывают у верхнего сборного жидкостного коллектора испарителя, чтобы от него отделить баллон. Открывая регулирующий вентиль, соединяют заполненный жидким холодильным агентом конденсатор с баллоном. Вследствие высокого давления в конденсаторе холодильный агент переходит в баллон.

При удалении излишка холодильного агента из системы в баллон необходимо наблюдать за показанием весов, чтобй не переполнить баллон сверх нормы; вес заполненного баллбна всегда обозначается на нем.

Если после того как из конденсатора перекачено некоторое количество холодильного агента в баллон, в системе не обнаруживается излишек холодильного агента, закрывают регулирующий вентиль и запорный вентиль баллона; затем открывается вентиль на испарителе и компрессором отсасывается холодильный агент из соединительной трубки баллона; после этого открывают вентиль наполнения машины, разъединяют соединительную трубку баллона и баллон убирают; регулирующий вентиль устанавливают на необходимое открытие.

При пробном пуске в ход холодильной установки необходимо проверить:

а) плотность соединения труб холодильного агента, саль, ников вентилей, сальников поршневых штоков, мест присоединений манометров и их труб; проверка плотности производится на слух или при помощи серной нитки – при аммиачных машинах, при помощи обмыливания соединений мыльной водой – при углекислотных машинах;

б) правильность действия масляных насосов и других смазочных приспособлений для смазки сальников,  цилиндров и движущихся частей;

в) концентрацию рассола и равномерность распределения концентрации рассола в системе; если при длинных трубопроводах не будет равномерной концентрации рассола в змеевиках вледствие присутствия оставшейся в них после испытания воды, необходимо производить продолжительное прокачивание рассола через испаритель до тех пор, пока крепость раствора не будет равномерна по всей рассольной системе;

г) действие вентиляторов-воздухоохладителей в охлаждаемых помещениях (при воздушной системе охлаждения помещений);

д) состояние сетки грязевика на всасывающем трубопроводе, для чего следует несколько раз остановить компрессор, вынуть сетку, очистить ее и удалить могущие попасть туда оставшиеся в трубопроводах частицы окалины, ржавчины, песка и пр.;

е) состояние клапанов компрессора и их рабочих поверхностей, поскольку в, первое время работы под них могут попасть твердые частицы и повредить их;

ж) нет ли воздуха в трубопроводах холодильного агента; если он обнаруживается, надо произвести выпуск воздуха, открыв специальный кран, который обычно устанавливается в наиболее высокой -части нагнетательного трубопровода или конденсатора.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий