Rate this post

Предназначены для защиты подводной части корпуса судна от обрастания. Из необрастаю-щих красок в судостроении применя­ют краски ХВ-5153, ХВ-750, ХВ-142, а также термопластическую краску ЯН-74.

Грунт — первый слой краски, на­носимый на окрашиваемую поверх­ность. Для улучшения сцепления между окрашиваемой поверхностью и грунтом последний готовят по специальным рецептам с несколько пониженной вязкостью. Из масляных грунтов на судах применяют в ка­честве грунта сурик железный № 71, сурик свинцовый № 81 и смешанный грунт № 83. Лаковыми грунтами являются глифталевый (ГФ-020), фенольный (ФЛ-ОЗК) и эпокси-эфирный (ЭФ-065 или ЭФ-094).

Для выравнивания поверхности перед окраской применяют шпатлев­ку (шпаклевку) — пастообразную массу, в состав которой, кроме пленкообразователя и пигмента, вхо­дят наполнители (мел, тальк, каолин и др.). После высыхания шпатлевку шлифуют пемзой или специальной шкуркой. В судостроении наиболее часто используют лаковые шпатлев­ки: эпоксидную (ЭП-00-10), пента-фталевую (ПФ-00-2) и перхлорвини-ловую (ХВ-00-4).

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий