1/5 - (1 голос)

«Сиена» — «Атис». В решении о столкновении этих судов, происшедшем мористее Хук ван Холланда (устье реки Маас), голландский апелляционный суд указал, что определение элементов движения судна по наблюдениям за его эхо-сигналом на экране индикатора производить гораздо легче, если изображение стабилизировано и ориентировано по N. и что капитан должен использовать ту ориентацию и ту шкалу дальности, которые наилучшим образом соответствуют условиям плавания.Не менее конкретное указание об использовании шкал дальности содержится в материалах расследования столкновения судов «Санта Роза» — «Валкхем»: «Использование вахтенным офицером «Санта Розы» в течение полутора часов, предшествовавших столкновению, только 6-мильной шкалы дальности является доказательством небрежности». Изображение обычной РЛС (без двойной стабилизации), работающей в режиме относительного движения при плавании в районах, где свобода маневрирования не ограничена, целесообразно ориентировать по N. а в реках, узких каналах и проливах — по курсу.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий