Rate this post

Прекратить грузовые операции. Отдать распоряжение вахтенному механику остановить перекачивание топлива, балласта, воды.
Принять энергичные меры для выяснения причин возникновения крена, сообщив капитану или лицу, его заменяющему, с появлении крена. Послать вахтенных матросов осмотреть все иллюминаторы, лацпорты и другие отверстия в борту со стороны крена и убедиться, что нет водотечности. Осмотреть швартовные концы, удостовериться, что они имеют обычное натяжение. Осмотреть расположение грузов. Если они размещены приблизительно равномерно, произвести замеры топлива, воды, балласта, льяльных вод в трюмах.Проверить остойчивость судна, если жидкие грузы также расположены по обеим бортам равномерно и не было произвольного перетекания или неудачного их перемещения. Промерить глубины вокруг судна и составить планшет. Доложить капитану о причинах возникновения крена и предпринятых действиях для его устранения. Продолжать следить за изменением крена. В случае быстрого нарастания и/или достижения угрожающей величины, близкой к значению, превышающему угол, соответствующий максимуму плеча статической остойчивости, по указанию капитана объявить общесудовую тревогу и удалить экипаж на берег. Выровнять судно устранением причин, вызвавших крен. Не пытаться грузом или балластировкой устранять крен, не разобравшись в причинах его возникновения. Это может только усугубить положение.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий