Загрузка...

Выбор и проработка маршрута

На генеральной карте выполнить предварительную прокладку и произвести предварительный расчет рейса.

Предварительную прокладку на генеральной карте сделать в соответствии с рекомендациями лоций и руководств для плавания.

При неизвестном времени выхода весь расчет произвести по оперативному времени.

После тщательного изучения маршрута окончательно вы­брать отдельные его участки, при этом необходимо учитывать навигационно-гидрографическую изученность района, обеспечен­ность района картами, пособиями и средствами навигационного оборудования, наличие мест укрытия и якорных стоянок, ледовые условия, приливо-отливные явления и вероятность туманов.

Работу по выбору маршрута рейса закончить составлением на генеральной карте графического плана и расчетов на рейс.

Предварительная прокладка

После утверждения графиче­ского плана выполнить предварительную прокладку на путевых картах и уточнить предварительные расчеты на рейс.

Проложить все курсы, по которым пойдет судно, показать:

поворотные пеленги, контрольные расстояния, характерные ориентиры, опасные глубины и отдельные препятствия.

На каждом курсе сделать надписи: истинный курс в градусах и число миль плавания данным курсом.

На поворотных пеленгах и контрольных расстояниях сде­лать соответствующие надписи величин пеленгов и расстояний.

При неизвестном времени выхода весь расчет произвести по оперативному времени; у соответствующих точек на линии пути проставить оперативное время с указанием числа суток от начального момента. При уточнении времени и даты выхода судна рассчитать поправку (разность между условным и действительным моментом выхода) и прибавить ее ко всем рассчитанным ранее моментам.

Составить по полученным данным Voyage Plan или Passing Plan

Показать зоны (линии), при пересечении которых регулируются токи в широтных обмотках размагничивающего устройства.

Набор карт и руководств для плавания

В соответствии с предварительной прокладкой на генеральной карте подобрать по “Каталогу карт и книг” необходимые для рейса карты и руководства для плавания.

При подборе карт и руководств учитывать возможность изменения маршрута, заходов в порты и пункты, не предусмотренные планом, укрытия от шторма или вынужденного захода для устранения неисправностей, отклонений от намеченного маршрута для оказания помощи терпящим бедствие суднам.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий