Оценить

На гаке. Буксирный трос пе­реднего буксира идет через но­совой центральный клюз (рис. 50).

Буксиры, помогающие судну

Когда буксир помогает суд­ну, не имеющему хода относи­тельно воды или практически остановившемуся,  он  может буксировать и по траверзному направлению. Чтобы ему пере­меститься с левого борта на правый и наоборот, нужно вре­мя. В период конечной стадии швартовки; этот буксир работает по траверзному направлению, чтобы осуществлять контроль! бокового движения судна к при­чалу.

У борта. Буксир хорош для работы на упор. Суда в балла­сте с высоким надводным бор­том создают плохое направление тягового усилия троса.

Состояние моря может затруднить или сделать невозможной рабо­ту у борта без повреждения кранцев буксира или разрыва буксирного троса.

Удержания по корме. Ситуа­ция, аналогичная первому слу­чаю, но буксирные тросы кре­пятся в носовой части буксира. Преимущество гашения скоро­сти судна с помощью кормового буксира двойное: более быстрое реагирование и лучший конт­роль по направлению. При окончании швартовки этот бук­сир также работает по траверзу, чтобы контролировать боковое приближение судна к причалу.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий