Заказать написание учебной работы у преподавателя по Судовождению
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь
Rate this post

Все МСК должны иметь: 1). Сертификат качества  2). Паспорт технический 3). Документ Регистра (РМСР)

Организации технической эксплуатации и контроль – общее руководство – капитан, непосредственная эксплуатация – старший помощник капитана, заведование – боцман

На судне в обязательном порядке должно иметься техническое описание и руководство по технической эксплуатации МСК.

Не допускается вновь использовать МСК до выявления причины вызвавшей их замену

Техническое состояние МСК фиксируется в “Журнале учета технического состояния”

Неиспользуемые МСК – такие МСК которые хранятся на судне более 1 месяца.

Оперативные – непосредственно используемые МСК

Технический надзор за МСК заключен в проведении ежегодных осмотров и очередных освидетельствований 1 раз в 5 лет.

Внеочередное освидетельствование МСК проводится при:

  1. Авариях
  2. Проведении технических экспертиз
  3. Прочих технических случаях

При передаче МСК на берег передаются также акты о прошлой проверки и инспекции

Все МСК должны иметь маркировку согласно требований

Документация по технической эксплуатации МСК:

  1. Акты проверки
  2. Для контейнеровоза требуются Сертификаты Регистра (РМРС)

Акты осмотра и проверки должны хранится на судах 5 лет

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий