Все МСК должны иметь: 1). Сертификат качества 2). Паспорт технический 3). Документ Регистра (РМСР)
Организации технической эксплуатации и контроль – общее руководство – капитан, непосредственная эксплуатация – старший помощник капитана, заведование – боцман
На судне в обязательном порядке должно иметься техническое описание и руководство по технической эксплуатации МСК.
Не допускается вновь использовать МСК до выявления причины вызвавшей их замену
Техническое состояние МСК фиксируется в “Журнале учета технического состояния”
Неиспользуемые МСК – такие МСК которые хранятся на судне более 1 месяца.
Оперативные – непосредственно используемые МСК
Технический надзор за МСК заключен в проведении ежегодных осмотров и очередных освидетельствований 1 раз в 5 лет.
Внеочередное освидетельствование МСК проводится при:
- Авариях
- Проведении технических экспертиз
- Прочих технических случаях
При передаче МСК на берег передаются также акты о прошлой проверки и инспекции
Все МСК должны иметь маркировку согласно требований
Документация по технической эксплуатации МСК:
- Акты проверки
- Для контейнеровоза требуются Сертификаты Регистра (РМРС)
Акты осмотра и проверки должны хранится на судах 5 лет