Rate this post

В 1947 г. был создан первый клуб судовладельцев по взаимному страхованию убытков от забастовок. После этого многие клубы взаимного страхования судовладельцев ввели этот «класс» страхования в практику. Страхуются прямые убытки, косвенные убытки от забастовок и убытки от забастовок экипажей.Прямые убытки — это убытки от простоя судна во время непосредственно забастовки, косвенные — это простой судна после окончания забастовки, например, ввиду большого скопления судов и т. п. Франшиза или «вычеты» устанавливаются не в конкретных суммах денег, а в количестве дней. Судно страхуется на определенную сумму в день. Обычно эта сумма равна размеру дневного содержания судна. Например, судно застраховано на 10000 долларов США в день из расчета длительности простоя не более 30 дней, с франшизой за первые 3 дня. Забастовка продолжалась 28 дней, плюс 4 дня простоя из-за большого скопления судов вследствие забастовки. Возмещение будет равно: (10000Х30 дней) — (10000Х3 дня) =260000 долларов. В расчет взято 30 дней, а не 32 (28+ 4) дня, поскольку по условиям страхования общая продолжительность простоя не должна превышать 30 дней. Стоимость страхования, то есть, страховые взносы, во многом зависят от района плавания, причем владелец не должен направлять судно в порт, в котором уже идет забастовка или она неминуема. Если судовладелец по согласованию с клубом для уменьшения убытков от простоя направит судно в другой порт, не дожидаясь конца забастовки, то клуб также возместит ему возникшие убытки.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий