Сегодня 11.12.91 г. ваш представитель при оформлении прихода обвинил нас в отсутствии на судне американских навигационных карт и справочных изданий для плавания в водах США и наложил на нас штраф в 10000 долларов США.
В связи с вышеизложенным я хотел бы заявить следующее:
1. Параграф 164. 33, Части 3В Кодекса ЦРФ 33 разрешает использование иностранных навигационных карт и справочных изданий при условии, что они имеют достаточный масштаб, откорректированы на текущую дату и содержат информацию, аналогичную той, которая содержится в соответствующих американских изданиях и которая обеспечивает безопасное плавание в данном районе. Официально заверяю Вас, что русские навигационные карты и справочные издания, используемые судном, полностью соответствуют указанным выше требованиям, в чем при необходимости Вы можете убедиться.
2. Предвидя подобные трудности, 10 дней тому назад, 01.12.91 г. я заказал по радио через моего агента полный набор лоций и справочных пособий Атлантического побережья США, которые должны были быть доставлены мне лоцманом по прибытии к лоцманской станции Амброуз Пайлот, которые, однако, по неизвестным мне причинам не были доставлены (копию радиограммы прилагаю).
В виду вышеизложенного прошу Вас срочно пересмотреть решение вашего
представителя и отменить штраф, наложенный на судно, как необоснованный.
FINE FOR ABSENCE OF PROPER CHARTS.
Today, on December 11, 1991, your officer clearing us in accused us of absence on board the vessel of American navigation charts and publications for sailing in the US waters and imposed on us a fine of 10000 US Dollars. In connection with the above I wish to comment as under: 1. Paragraph 164.
33, Part 3b of the US CFR 33 permits the use of foreign nautical charts and publications, provided they are of sufficient scale, are corrected up to date and contain information similar to that contained in appropriate American editions and which allows safe navigation in the aria. I give you a formal notice hereby that The Russian navigation charts and publications used by the vessel fully correspond to the above requirements, in which regard you can satisfy yourself, if need be.
2. Foreseeing exactly such difficulties, 10 days ago, on December 1, 1991, I ordered by radio through my agent a complete set of Coast Pilots, charts and tables of the Atlantic Coast of the USA to be delivered to me by the Pilot on our arrival at the Ambrose Pilot Station, which, for reasons unknown to me, was nevertheless not delivered (a copy of the cable is inclosed herewith). In view of the above I kindly ask you to urgently reconsider the decision of your officer and to cancel the fine imposed on the vessel as unjustified.