Оценить

По мере совершенствования коммерческой работы морского транспорта все большую роль начинает играть изыскание дополнительных возможностей повышения рентабельности эксплуатация флота. Большое значение имеет увеличение эксплуатационного периода и, соответственно, уменьшение количества плановых ремонтов и сокращение их продолжительности.
Очевидно, что, находясь в эксплуатации, судно приносит прибыль, а находясь в ремонте, — убытки, которые слагаются из неполученных за это время доходов от эксплуатации и затрат на ремонт. Эти затраты для современных судов, оснащенных дорогостоящим оборудованием, гораздо более значительны, чем, например, 10—15 лет назад Поэтому понятна необходимость уменьшения объема ремонтов в основном за счет правильной эксплуатации главного дизеля и всей энергетической установки в целом.
Эта задача не может быть решена только силами судовых экипажей. Необходим комплекс мероприятий, в выполнении которого прежде всего должны участвовать научно-исследовательские учреждения, службы судового хозяйства (ССХ) пароходств, проектные организации, заводы-изготовители механизмов и судоремонтные заводы (СРЗ).

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий