Загрузка...

По мере совершенствования коммерческой работы морского транспорта все большую роль начинает играть изыскание дополнительных возможностей повышения рентабельности эксплуатация флота. Большое значение имеет увеличение эксплуатационного периода и, соответственно, уменьшение количества плановых ремонтов и сокращение их продолжительности.
Очевидно, что, находясь в эксплуатации, судно приносит прибыль, а находясь в ремонте, — убытки, которые слагаются из неполученных за это время доходов от эксплуатации и затрат на ремонт. Эти затраты для современных судов, оснащенных дорогостоящим оборудованием, гораздо более значительны, чем, например, 10—15 лет назад Поэтому понятна необходимость уменьшения объема ремонтов в основном за счет правильной эксплуатации главного дизеля и всей энергетической установки в целом.
Эта задача не может быть решена только силами судовых экипажей. Необходим комплекс мероприятий, в выполнении которого прежде всего должны участвовать научно-исследовательские учреждения, службы судового хозяйства (ССХ) пароходств, проектные организации, заводы-изготовители механизмов и судоремонтные заводы (СРЗ).

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий