Упругий прогиб вала. При рассмотрении погнутости вала мы имели дело с прогибом вала, получавшимся в результате остаточной деформации. Однако при неправильной пригонке или неодинаковом износе рабочей поверхности нижних вкладышей рамовых подшипников вал может подвергаться во время работы упругим беспрерывным изгибам то в одну, то в другую сторону, приобретая по окончании действия изгибающих усилий свою первоначальную форму, зависящую только от статического действия сил. Длительное
повторение упругих деформаций прогиба приводит к появлению усталости металла и в результате – к
возникновению и развитию усталостных трещин, которые могут вызвать, в конце концов, поломку вала.
Заказать написание учебной работы у преподавателей по Морскому делу
- Судовые пароэнергетические установки и газовые турбины
- Характеристики работы главного двигателя