Классическая навигация

За основную единицу длины, служащую для измерения расстояний в море, в судовождении принята морская миля. Морской милей называется линейное значение 1′ дуги земного меридиана. Принято округленное значение средней величины морской мили, равное 1852 м. Кабельтов – единица длины для измерения небольших расстояний. Он равен одной десятой части мили. Округлённо кабельтов считается равным 185м. Глубины моря и высоты предметов на большинстве навигационных карт измеряются в метрах.…

Тематические разделы радиограмм о погоде

Иностранные радиостанции несколько раз в сутки передают для судов очередные и внеочередные сообщения о погоде (WEATHER MESSAGES). По расписанию метеоцентры регулярно передают подробную или краткую инфо рмацию о погоде, указывая в заголовке радиограммы ее содержание. Большинство сообщений дает сведения о текущей погоде под такими заголовкаи: WEATHER BULLETIN – бюллетень погоды WEATHER INFORMATION – информация о погоде WEATHER REPORT – сообщение о погоде LOCAL REPORT –…

Система ограждения МАМС

Система включает плавучие знаки пяти типов: 1) латеральные; 2) кардинальные; 3) ограждающие отдельные опасности; 4) обозначающие начальные точки и ось фарватера (канала) и середину прохода (осевые, или знаки чистой воды); 5) специального назначения. Мировой океан разделен на два региона: регион А и регион Б, которые отличаются принципом использования красного и зеленого цветов для ограждения сторон фарватера латеральными знаками.

Письма и протесты

ОТКАЗ ПРИНЯТЬ ПОВРЕЖДЕННЫЙ ГРУЗ Настоящим сообщаю, что сегодня 1992 г. при погрузке груза минерального масла по коносаменту 11 в трюм 3 из-за небрежности крановщика были повреждены 6 бочек белкового минерального масла. Бочки сильно помяты и текут. Перед началом обеденного перерыва мой грузовой помощник просил Вас о замене поврежденных бочек. Однако поврежденные бочки до сих пор находятся в трюме 3. Прошу Вас выгрузить упомянутые бочки на…

Использование РЛС при расхождении судов

Одним из важнейших путей повышения эффективности работы флота является снижение его аварийности. Безаварийная работа промысловых судов гарантирует выполнение плановых заданий, сохранение человеческих жизней на море, сохранность механизмов и устройств. Известно, что наибольший ущерб приносят аварии навигационного характера, допускаемые судоводителями, большой процент которых падает на столкновения судов. Основной причиной таких аварий является нарушение требований Международных правил предупреждения столкновения судов в море (МППСС-72).

Радиолокационная Проводка Судна в Узкостях

Проводка судов в узкостях продолжает оставаться одной из важных проблем в практике судовождения. Увеличение интенсивности судоходства и размеров судов при относительном отставании развития системы фарватеров и каналов на подходах к портам обусловливает повышенные требования как к средствам, так и к методам контроля движения судов. Усложнение условий судоходства является объективной предпосылкой навигационной аварийности. В основе большинства навигационных аварий лежат три фактора: недостаточно навигационной информации, мало времени…

Международный Кодекс по Охране Судов и Портовых Средств

План охраны судна разработан в соответствии с требованиями Главы XI-2 «Специальные меры по усилению охраны на море» Международной конвенции по охране человеческой жизни на море СОЛАС-74 и Международного кодекса по охране судов и портовых средств (Кодекс ОСПС), принятых Резолюциями 1 и 2 конференции Договаривающихся правительств 12 декабря 2002 г. План судна является конфиденциальным документом и должен быть защищен от не-санкционированного доступа и разглашения.

Bimco guide to prepare for port state control inspections in the U.S.A.

This guide has been prepared to protect YOU – the crew – from unnecessary problems during Port State Control inspections when calling at US ports. This guide is not meant to help the bad guys avoid getting caught, but rather to help you perform your duties in a way that complies with regulations. When rules are broken you may face fines and possibly jail time.…

Imo standart marine communication phrases

1 The Maritime Safety Committee, at its sixty-eighth session (28 May to 6 June 1997), considered draft “Standard Marine communication Phrases (SMCPs)” prepared by the Sub-Committee on Safety of Navigation and approved their dissemination by this circular. 2 The Committee invited Member Governments and international organizations concerned to conduct trials using the SMCPs attached hereto. Trials, preferably in non-English speaking areas, should be conducted on…

Страница 30 из 33« Первая...1020...2829303132...Последняя »