0.0 00 Гаагские правила (Hague Rules)—основные положения, определяющие объем ответственности судовладельцев при перевозке грузов по коносаментам. Г. п. были разработаны Международной ассоциацией юристов и предложены на конференции, состоявшейся в сентябре 1921 г. в Гааге. После внесения ряда изменений Г. п. были окончательно приняты и вошли в Международную конвенцию об унификации некоторых правил о коносаментах, подписанную 25 августа 1924 г. в Брюсселе (Брюссельская конвенция 1924 г.).…
Токсические опасности на судах.
0.0 00 Острые отравления развиваются при однократном воздействии на организм определенного количества химического вещества, обладающего токсическими свойствами. Различают производственные отравления, возникающие при несоблюдении правил техники безопасности и авариях на химических предприятиях и в лабораториях. Преимущественное распространение имеют бытовые отравления, которые можно различить на: 1. алкогольные интоксикации. 2. случайные бытовые отравления. 3. суицидальные, предпринятые с целью самоубийства.
Технология утилизации судов
0.0 00 Технические характеристики судна, утраченные в процессе эксплуатации, в результате ремонта восстанавливаются практически до построечных значений. При этом каждый последующий ремонт будет обходиться все дороже, и в конце концов наступит такой момент, когда расходы на него не окупят прибыль от дальнейшей эксплуатации судна. Такие суда подлежат списанию. Нередки случаи, когда эксплуатация еще вполне хороших судов в результате ошибок при проектировании или при изменении конъюктуры…
Кодекс ПДНВ
0.0 00 С 26 июня по 07 июля 1995 г. в Лондоне проходила сессия ИМО на которой была пересмотрена Конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несению вахты 1978 г. ( ПДНВ-78) Основные причины пересмотра Конвенции ПДНВ-78 г. : -отсутствовали стандарты компетенции экипажа по обеспечению безопасности мореплавания -низкий уровень знаний моряков -отсутствовал инструмент контроля за выполнением требований Конвенции -отсутствовала ответственность правительства за сертификаты выданные от…
Перевозка генерального груза
0.0 00 Генеральный груз в портах Украины должен быть подготовлен к транспортировке с учетом требований стандартов на данную продукцию, Правил перевозки грузов, действующих на соответствующих видах транспорта (ГОСТ 26653-приложение А), Правилами безопасной морской перевозки генеральных грузов (КНД 31.1.003-94). Эти Правила КНД 31.1.003-94-разработаны в соответствии с Кодексом безопасной практики размещения и крепления груза ИМО (Резолюция Ассамблеи А.714(17), Конвенции СОЛАС 74 и Протокола-88 к этой Конвенции и…
Basic Ship Theory
0.0 00 Ответственные задачи стоят перед работниками морского флота по обеспечению грузовых и пассажирских потоков. Эти задачи могут быть решены только благодаря качественному улучшению флота, т.е.заменой старых судов новыми судами современной постройки, специализированными судами и т.д. Для эксплуатации современных судов морского флота необходимы высококвалифицированные кадры моряков. Предмет “Основы теории судна” является одним из профилирующих в учебном плане подготовки судоводительских кадров. Теория судна – одна из…
IAMSAR-(ИАМСАР)
0.0 00 Данное наставление по поиску и спасению на море подготовлено экспертами ИМО и Международной организации гражданской авиации (МКАО) и является международным единым признанным руководством в вопросах организации и предоставления услуг по поиску и спасанию на море (САР- SAR). С учетом специфики глобальной системы САР, наставление ИАМСАР издается в трех книгах.Основное назначение этого наставления-это оказание помощи государствам по поиску и спасанию на море(САР) и обязательств…
Корректура карт и пособий.
0.0 00 Заказывать корректуру на судно, нет необходимости. Вам ее пришлют без заявки. Заказываете вы, только карты и пособия на следующий переход. Есть компании, в которых карты заказываются на переход независимо от того канселированые они или это новое издание, т.е. упрощает вашу работу в корректуре карт. Пособия же заказываются, только на район, в который вы будите идти, и у вас нет на судне таковых.
Судовой журнал
0.0 00 В судовом журнале фиксируются: список команды, дата прибытия в порт и отплытия из порта, глубина воды в порту и при выходе в море, скорость, курс, сила ветра во время рейса, фамилии вахтенных экипажа и вахтенных штурманов и их подробный доклад о всех событиях, происшедших за время совершения рейса. При инцидентах на море, например столкновениях или кораблекрушениях является основным документом записи которого имеют юридическую…
Офицер по охране судна
0.0 00 Основные определения: 1.Сompany (Компания)- означает владельца судна или организацию, которые приняли на себя ответственность за эксплуатацию судна и при этом согласились принять на себя обязанности и ответственность, возложенную на компанию данными правилами. 2.Ship/ port in Interface (взаимодействие судна с портом)-взаимные действия, когда судно непосредственно вовлечено в операции, включающие движение людей, грузов, продуктов с помощью портовых средств на судно или с судна.