Rate this post

ВМС США завершили испытания десантно-вертолетного корабля-дока (ДВКД) “Нью-Йорк” (LPD-21) типа “Сан-Антонио”, построенного компанией “Нортроп Грумман шипбилдинг”, после чего корабль возвратился на военно-морскую базу “Норфолк”.

Испытания, проведенные под управлением Группы технического контроля и проверок ВМС США (INSURV), стали частью серии послепоставочных испытаний, которые должны подтвердить, что корабль и его основные системы соответствуют требованиям заказчика.

Реализация программы строительства ДВКД типа “Сан-Антонио” началась в 1993 году и предусматривает поставку ВМС США 12 кораблей, которые должны заменить устаревшие транспорты класса “Ньюпорт”, “Остин”, “Анкоридж” и “Чарльстон”. LPD-21 “Нью-Йорк” является пятым ДВКД типа “Сан-Антонио”. Закладка киля состоялась 10 сентября 2004 года, спуск на воду – 1 марта 2008 года. ВМС США приняли ДВКД “Нью-Йорк” в ходе церемонии, состоявшейся 7 ноября 2009 года в Нью-Йорке.

В ходе четырехдневных испытаний, начавшихся 1 февраля, комиссия провела оценку основных систем корабля, включая главную силовую установку, системы управления кораблем, боевые системы, системы обеспечения живучести.

Этот заключительный этап завершил процесс комплексных испытаний корабля. В прошлом году в течение 15 суток успешно прошли испытания систем вооружения ДВКД, а также сертификация возможностей пополнения запасов в море и эксплуатации авиационных средств.

После испытаний представители INSURV заявили, что начиная с приемочных испытаний, прошедших в июле 2009 года, судно подверглось усовершенствованиям и теперь готово к эксплуатации.

ДВКД является составным элементом “триады” средств доставки подразделений КМП США к месту проведения боевых операций, в которую также входят преобразуемые летательные аппараты (ПЛА) МV-22 “Оспри” и плавающие бронетранспортеры нового поколения EFV. ДВКД типа “Сан-Антонио” имеет водоизмещение 24900 т. Основное предназначение – переброска и высадка десанта КМП на необорудованное побережье.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий