До сих пор считалось, что знаменитая конструкция носовой части судов X-bow постройки Ulstein применима только для шельфовых судов. Однако компания разработала несколько проектов других типов с той же конструкцией и полагает, что они будут пользоваться спросом. Шельфовые X-bow показали себя с самой хорошей стороны в бурном Северном море, Бискайском заливе и Северной Атлантике. Грузовые суда с конструкцией X-bow смогут следовать полным ходом в штормовых условиях, тогда как суда обычной конструкции вынуждены снижать скорость вдвое. В среднем контейнеровоз, имеющий X-bow, выиграет до двух недель ходового времени в год, работая в Северной Атлантике. Компания предлагает проекты главным образом судов прибрежного плавания, предназначенных для работы в водах Европы: фидерные контейнеровозы на 650, 1200 и 1800 TEU, балкеры дедвейтом 3800, 4800 и 5800 т, сухогрузы дедвейтом 5000, 7500 и 12500 т, ро-ро на 2000 и 3000 автомобилей.
- Мини-субмарины для богатых
- Сумасшедший рынок