Rate this post

До сих пор считалось, что знаменитая конст­рукция носовой части судов X-bow постройки Ulstein применима только для шельфовых су­дов. Однако компания разработала несколько проектов других типов с той же конструкцией и полагает, что они будут пользоваться спросом. Шельфовые X-bow показали себя с самой хо­рошей стороны в бурном Северном море, Бис­кайском заливе и Северной Атлантике. Грузо­вые суда с конструкцией X-bow смогут следо­вать полным ходом в штормовых условиях, тогда как суда обычной конструкции вынужде­ны снижать скорость вдвое. В среднем контей­неровоз, имеющий X-bow, выиграет до двух недель ходового времени в год, работая в Се­верной Атлантике. Компания предлагает про­екты главным образом судов прибрежного плавания, предназначенных для работы в во­дах Европы: фидерные контейнеровозы на 650, 1200 и 1800 TEU, балкеры дедвейтом 3800, 4800 и 5800 т, сухогрузы дедвейтом 5000, 7500 и 12500 т, ро-ро на 2000 и 3000 ав­томобилей.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий