Rate this post

lbXf0H9oFSQМорской Департамент Гонконга выпустил информационное письмо по торговому судоходству относительно изменений в Приложении III к Международной Конвенции по предотвращению загрязнения с судов (MARPOL 73/78). Они коснутся маркировки и ярлыков, документирования и контроля государством порта за исполнением требований по эксплуатации. Данные изменения вступят в силу 1 января 2014 года.Резолюция MEPC.193 (61) относительно изменений в Приложении III к Конвенции MARPOL “Правила предотвращения загрязнения вредными веществами, перевозимыми морем в упаковке” была принята на 61-й сессии Комитета по Защите Морской Среды (MEPC) Международной Морской Организации (IMO). Доработанное Приложение III  к MARPOL относится ко всем судам, которые перевозят вредные вещества в упаковке.

Пересмотренное Приложение сохраняет структуру оригинала, и изменения коснулись Правила 3 “О маркировке и ярлыках”, Правила 4 “О документировании” и Правила 8 “О контроле государством порта за исполнением требований по эксплуатации” при погрузке  и отгрузке во время остановок.

Критерии для установления вредности веществ, перевозимых в упаковке, даны в Дополнении к пересмотренному Приложению III к Конвенции MARPOL. Вредные вещества, перевозимые в упаковках, определяются по двум критериям, а именно: по кратковременному и по длительному вредному воздействию на окружающую водную среду.

Перед отправкой судна, если во время остановок планируются какие-либо, пусть даже краткосрочные погрузочные и отгрузочные работы, судовые операторы должны иметь на руках перечень вредных веществ в упаковках, имеющихся на борту, с указанием их местоположения или с детальным описанием способа их складирования.

Данный перечень можно дополнить списком с указанием опасных грузов, однако, следует иметь в виду, что между опасными грузами и вредными веществами, перевозимыми в упаковке, существует большая разница, и эти понятия не стоит смешивать.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий