Rate this post

Банки встали перед новой проблемой — не ис­ключено, что им придется списать в чистый убыток кредиты судоходству, выданные на строительство новых судов, причем суммар­ный убыток может превысить 90 млрд долл. Списание станет всего лишь замедленной ре­акцией на то, что произошло, — рыночная стои­мость судов упала более чем на 50%, что и об­рушило кредитование. М2М Management пла­нирует собрать 250 млн долл. от различных ор­ганизаций и учредить фонд, который будет вы­купать суда по «кризисной» цене, надеясь вер­нуть не менее 20% от эксплуатации судов по существующим ставкам и рассчитывая на фью­черсный рынок.

Между тем количество судов обанкротившихся судовладельцев продолжает расти. Среди них — более 70 судов компании Eastwind Maritime. Од­ному банку пришлось вместо долгов взять 6 су­дов, которые стоят сегодня 22,7 млн долл. вме­сто недавних 54,7 млн. Только в Гонконге было задержано 6 судов российских судовладельцев суммарной стоимостью 20 млн долл., уже объ­явлены торги. Инициатором крупнейшей серии арестов судов стал DVB Bank. Все суда принад­лежат российской компании S&T Group из Вла­дивостока, управлялись владивостокской ком­панией ST Shipmanagement.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий