Загрузка...

Швартовка к причалу с хода без буксира и без отдачи якоря .

 

Такая швартовка выполнима при хорошей погоде и запрете на отдачу якоря на акватории порта. Перед швартовкой проверить связь постов . разнести концы, держать на боке матроса с кранцем на готове , маневрирование к причалу под углом 30-40 градусов, постепенно уменьшать этот угол . Подается первым шпринг на баке, и сразу же продольный ,машина самый малый вперед или на инерции. Выходим параллельно причалу и подаем с кормы продольный и шпринг .

 

Швартовка с 1 , 2 буксирами лагом.

 

Осуществляется намного быстрее и безопаснее .

 

Процедуры швартовки вообще любой :

 

Установка кранцевой защиты, создание необходимого крена на противоположный борт,

Подготовка ГД, рулевой машины, сверка часов, проверка телеграфа, грузовые стрелы завалить на противоположный борт, либо опуситить по походному, подготовить выброски , проверить якорное и швартовное уст-ва разнести концы , проверсти инструктаж по ТБ.

 

Швартовка кормой к причалу :

 

Может осуществляься самостоятельно , с одним буксиром или с двумя.

В любом случае выполняются общие процедуры, но с обязательной отдачей 2х якорей , с тем чтобы после швартовки к причалу развод между цепями был 20-30 градусов. При сближении кормы с причалом подать выброски и завести швартовы ( не менее 4х ) , обрягивают их так чтобы безопасно поставимть трап и не повредить винторулевую группу. После этого обтягивают якорь цепи ( 2.5-3 смычки в воде) . Буксиры применяются при плохой погоде для заводки концов на берег и удержания судна в районе ДП.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий