Rate this post

Дизель электрические- имеют несколько дизель-генераторов. Суда имеют большую живучесть т.к. могут питаться от одного или нескольких дизельгенераторов одновременно.Это позволяет экономить топливо. На этих судах стоит гребной Эл.двигатель. , который позволяет иметь любую скорость от ПХ до ЗХ с врш. Максимальная скорость зависит от водоизмещения судна, его загрузки и количества ВДГ .

Недостаток- проблемы с ремонтом высокооборотистых двигателей.

На турбоходах есть турбина . ПХ и ЗХ либо ПХ + редуктор на ЗХ . Перегретый пар высокого давления подается на турбину .Реверс на этих судах занимаем от 20-30 сек.

Мощность ГД высокая из за турбины , скорость вращения турбины высокая поэтому проблемы с вибрацией.

Газотурбинные имеют газовые турбины на лопасти которых подается газ после сгорания топлива в спец. Камерах. Реверс до 40 сек.

Атомоходы – ядерный котел , второй контур с тяжелой водой ( дейтерий ) , следующий контур пресная вода из которой получается перегретый пар , который подается на лопатки турбины. Турбин от 2-4 , навалу которых Эл.генераторы. Эл-во подается на гребной Эл.двигатель Есть или постоянного или переменного тока . Мощность на валу-70000квт.

Реверс плавный в любом диапазоне через редуктор ЗХ.

Из всех перечисленных ГД на торговых судах чаще используются тепловые дизельные установки которые работают на тяжелом топливе .Вманевренном режиме на легком или смеси.

Перевод в морской режим занимает 30-60 минут

Количество реверсов согласно требований регистра но не менее 12

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий