Оценить

159ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Шпильки или болты с резьбой для прикрепления гидравлических приспособлений и круглые гайки завинчивайте и отвинчивайте только с помощью имеющихся гидравлических приспособлений. Гидравлические приспособления (Рисунок 49.1) состоят из домкрата с внутренней резьбой для установки приспособления на резьбу B шпильки или болта, а также стакана G, который должен устанавливаться под домкратом и вокруг гайки I, которую необходимо завернуть или отвернуть. Домкрат с помощью шланга и замковой муфты А соединен с насосом высокого давления, который устанавливается для подачи масла под давлением, указанном на домкрате и в перечне данных соответствующего раздела данной инструкции. Соответствующая шпилька J или болт таким образом удлиняются в зависимости от подаваемого в цилиндр Е давления масла и площадки поршня D и гайка может быть затянута или отвернута, как это требуется, с помощью вороткового ключа Н.
Домкраты никогда не должны перегружаться или подвергаться ударам или толчкам. На них имеется маркировка “Максимальный подъем”, который нельзя превышать. Гидравлические приспособления имеют такую конструкцию, что давление в полости под поршнем падает в случае превышения отметки “максимальный подъем”, а масло выдавливается в пространство между шпилькой и стаканом. Если давление уменьшается таким образом, то нижнее уплотнительное кольцо F в большинстве случаев повреждается. Поэтому проверьте и в случае необходимости замените это уплотнительное кольцо.
Используйте только чистое без примеси масло или турбинное масло (с вязкостью приблизительно SAЕ 20). Такие масла, как, например, смазочное масло (циркуляционное масло) или цилиндровое масло не должны применяться, т.к. эти масла обычно щелочные и поэтому могут повредить уплотнительное кольцо.
Для предупреждения повреждений или несчастных случаев необходимо строго выполнять следующие инструкции, а после использования домкраты должны быть очищены и храниться в деревянном ящике. Примечание. При использовании гидравлических приспособлений необходимо иметь защитные очки и перчатки.

ОБСЛУЖИВАНИЕ
Разборку поршня и цилиндра лучше всего проводить, вынув одну из пробок “С” и разъединяя детали друг от друга с помощью сжатого воздуха. После разборки проверьте нет ли повреждений на поверхностях скольжения деталей. Если имеются металлические частички, то они повредят уплотнения. Поверхности скольжения и резьбы должны быть покрыты нейтральной
смазкой или дисульфидом молибдена. Для гидравлических гаек не требуется другого обслуживания кроме замены дефектных уплотнительных колец. Они располагаются в крупных канавках поршня и цилиндра.

Рис 49,1

A – замковая муфта;
B – резьба для крепления приспособления;
C – деаэрационный винт;
D – поршень;
Е – цилиндр;
F – уплотнительные кольца;
G – проставочное кольцо;
H – воротковый ключ;
I – гайка;
J – шпилька или болт;
S – зазор;
U – фрезерованная выемка для щупа.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий