Rate this post

ДАННЫЕ
D-2. Масса крышки цилиндра – 1550 кг;
D-3. Момент затяжки шпилек выпускного клапана (450±45) Нм
[(45±4,5) кгc.м].
D-4. Момент затяжки шпилек форсунки – (145±20) Нм [(14,5±2)кгс.м]
D-5. Момент затяжки шпилек пускового клапана – (145±20) Нм
[(14,5±2) кгс.м].
D-6. Масса шпильки выпускного клапана – 10 кг.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ ПОД КЛАПАНЫ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ В КРЫШКЕ ЦИЛИНДРА (РИС.4.1)
(1). Демонтируйте все клапаны и трубы на крышке цилиндра, все
шпильки на верхней части крышки цилиндра, распределительную коробку для
форсунок.
(2). Восстановите отверстия, посадочные места под клапаны (описывается ниже).
(3). Отверстие под форсунку. Приспособление состоит из обычного шпинделя с рукояткой, направляющей, фрезы для снятия нагара, фрезы для посадочной поверхности и притирочной оправки. С помощью фрезы для снятия нагара очистите отверстия под форсунки. В случае необходимости восстановите посадочную поверхность форсунки, используя соответствующую фрезу.
Притрите место посадки с помощью притирочной оправки и притирочной пасты (например, карборунд № 200). После притирки тщательно очистите отверстие и место посадки, и проверьте последнее на отсутствие рисок.
(4). Отверстие под выпускной клапан. Приспособление состоит из шпинделя с рукояткой и притирочного диска. После очистки отверстия под клапан и посадочной поверхности притрите место посадки с помощью притирочного диска и притирочной пасты (например, карборунд № 200). После притирки тщательно очистите отверстие и место посадки, и проверьте последнее на отсутствие рисок.
(5). Отверстие под пусковой клапан. Приспособление состоит из направляющей, фрезы и притирочного диска. Шпиндель и рукоятка используются те же самые, что и для отверстия под форсунку. Процесс восстановления отверстия под пусковой клапан и места посадки такой же, что и для форсунки. При замене клапанов на цилиндровой крышке, установленной на двигателе, восстановление отверстий мест посадки тем же способом, как описаны в этом разделе, но без демонтажа шпилек.
(6). Очистите отверстия под предохранительный клапан индикаторный кран. Переверните крышку цилиндра и установите ее на два деревянных бруска.
(7). В случае необходимости восстановления контактной поверхности крышки цилиндра со втулкой притрите крышку с помощью ручного притира. После притирки демонтируйте притирочное устройство и установите цилиндровую крышку на место. Позаботьтесь, чтобы контактные поверхности цилиндровой крышки были защищены от ударов и толчков.
(8).Установите шпильки и затяните моментом, указанным в данных. Убедитесь в правильной установке шпилек форсунок.
Установите на фланцах переливных патрубков новые прокладки. Смонтируйте все клапаны, трубки высокого давления и трубы возврата топлива, а также распределительную коробку для топлива, таким образом крышка цилиндра будет готова для замены

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий