Заказать написание учебной работы у преподавателя по Судовождению
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь
Rate this post

Повреждение рулевого устройства происходит при плохом уходе за ним и неумелом пользовании: в результате навала пером руля на причал, лед и т. д., чрезмерного сильного удара волны о перо руля в жестокий шторм, из-за кон­структивных недостатков руля, рулевого устройства, неисправно­стей в системе рулевого управления и др.

Выход из строя рулевого управления ставит судно в тяжелое положение: судно не в состоянии маневрировать и удерживать нужный курс. Особенно опасен выход из строя руля при плава­нии в узкостях и в открытом море во время штормовой по­годы.

Когда рулевое устройство выходит из строя при плавании в узкости, необходимо немедленно дать машине самый полный зад­ний ход, отдать один или оба якоря и приступить к устранению повреждения. В связи с тем, что нос судна на переднем ходу при работе винтом правого шага отходит вправо, отдают якорь с t левого борта. Если при следова-* нии в море выходит из строя ру-

левой привод (штуртрос, гидрав­лическая передача и т. д.), то следует перейти на управление рулевой машиной с полуюта. Если выходит из строя рулевая машина — переходят на ручное управление. При отсутствии руч­ного управления сектор повора­чивают с помощью заведенных румпель-талей или талей.

В подобной обстановке многое зависит от состояния погоды в районе плавания.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий