Заказать написание работы
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7

ГЛАВА Х Меры безопасности для высокоскоростных судов

Правило 1. Определения Для целей данной главы: 1 “Кодекс высокоскоростных судов (Кодекс ВСС)” означает Международный кодекс безопасности высокоскоростных судов, принятый Комитетом по безопасности на море Организации резолюцией MSC.36 (63), с поправками, которые могут быть внесены Организацией, при условии, что такие поправки принимаются, вступают в силу и действуют в соответствии с положениями статьи VIII настоящей Конвенции, касающимися процедур принятия поправок, применимых к Приложению, за исключением его…

ГЛАВА XI Специальные меры по повышению безопасности на море

Правило 1 Предоставление полномочий признанным организациям Организации, ссылка на которые делается в правиле I/6, должны отвечать Руководству, принятому резолюцией А.739(18) Организации, с возможными поправками, и Спецификациям, принятым резолюцией Организации А.789(19), с возможными поправками, при условии, что такие поправки принимаются, вступают в силу и действуют в соответствии с положениями статьи VIII настоящей Конвенции, касающимися процедур принятия поправок, применимых к Приложению, за исключением его главы I.

СОЛАС-74 ГЛАВА III – СПАСАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВА LIFE – SAVING APPLIANCES AND ARRANGEMENTS

Глава III – Спасательные средства и устройства – была полностью заменена при пересмотре Конвенции в 1983 году [Резолюция MSC.6(48)]. Число правил было увеличено с 38 до 53. Основные ее требования применяются к новым судам с 1 июля 1986 года, хотя некоторые требования (о дополнительных спасательных плотах, спасательном радиооборудовании и др.) начали применяться с 1 июля 1991 года и к существующим судам.

СОЛАС-74/88 Главы II-2 -Пожарная защита, меры противопожарной безопасности, организация тушения пожара

Назначением Главы II-2 является обнаружение пожара в помещении его возникновения и обеспечение аварийно-предупредительной сигнализации для безопасного выхода наружу и деятельности по борьбе с пожаром. С этой целью должны выполняться следующие функциональные требования:

СОЛАС-74/88 Глава II-1 Конструкция – деление на отсеки, остойчивость, механизмы и электрооборудование

На Конференции 1974 года было принято решение разделить Главу II две части: Главу II-1 Конструкция – деление на отсеки и остойчивость, механизмы и электрооборудование и Главу II-2 Конструкция – противопожарная защита, обнаружение и тушение пожара. Такое разделение в основном произошло вследствие увеличения норм в области пожарной безопасности.

История принятия Конвенции СОЛАС-74/88

20 января 1914 года в Лондоне была принята Международная Конвенция по охране человеческой жизни на море (в ее работе участвовали представители 13 государств). Наряду с требованиями по безопасности мореплавания для всех судов Конвенция содержала нормы по делению пассажирских судов на водонепроницаемые отсеки, спасательным и противопожарным средствам.