ЗАДЕРЖАНИЕ СУДНА

0.0 00 Прошу Вас информировать капитана порта и всех заинтересованных лиц, что я категорически протестую против задержания моего судна в связи расследованием нефтяного пятна, обнаруженного у борта моего судна сегодня утром. Как я уже сообщил инспектору портового надзора г-н у Дж.Блэкбуту, которому поручено ведение расследования, мы не можем ждать до 11.00 завтрашнего дня, когда будут готовы результаты анализов. Сегодня к 16.00 мы заканчиваем грузовые операции…

ЗАДЕРЖКИ ПРИ ПЕРЕШВАРТОВКЕ

0.0 00 Как Вам известно, сегодня утром в 6.00 мое судно должно было быть перешвартовано на 150 метров вперед. Я специально просил обеспечить проведение перешвартовки именно в это время,чтобы избежать излишних задержек грузовых операций. Судно было полностью готово к перешвартовке точно в 6.00, в то время как береговая швартовная команда в это время отсутствовала и явилась только к 7.00. Это повлекло задержку на один час…

РАСПОРЯЖЕНИЕ О ПЕРЕШВАРТОВКЕ ПРОТИВОРЕЧИТ УСЛОВИЯМ ЧАРТЕРА

0.0 00 СЕгодня утром в 10.00 я получил распоряжение капитана порта о перешвартовке моего судна от причала А-1 Норт к причалу А-3 Норт в 19.00 сегодня. Хотел бы указать на то, что согласно Чартера от 24 июля 1992 г. груз в порту погрузки должен быть погружен у одного причала. Поскольку перешвартовка, без сомнения, повлечет задержку грузовых операций и излишние расходы, прошу Вас сообщить Фрахтователю о…

РАСПОРЯЖЕНИЕ О ПЕРЕШВАРТОВКЕ ПРОТИВОРЕЧИТ ОБЫЧАЯМ ПОРТА

0.0 00 В связи с вашим распоряжением о перешвартовке моего судна от причала А-1 Норт к причалу А-3 Норт сегодня в 19.00, которое было получено мной сегодня в 10.00, я проконсультировался с нашим агентом,г-н ом Дж.Филлипсом. Он сообщил, что по обычаям вашего порта линейные суда, стоящие в порту менее 1 недели, не перешвартовываются более 1 раза. Поскольку это будет уже вторая перешвартовка за 6 дней,…

ПЕРЕШВАРТОВКА НЕВОЗМОЖНА: ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В РЕМОНТЕ

0.0 00 В связи с вашим распоряжением о перешвартовке моего судна от причала А-1 Норт к причалу А-3 Норт сегодня в 19.00, которое было получено мной сегодня в 11.00, прошу принять к сведению, что судно не сможет выполнить ваше распоряжение, поскольку согласно полученному ранее разрешению, на судне находится в ремонте главный двигатель. Основываясь на обещании компании “Эплдор”, чья ремонтная бригада производит замену втулки одного из…

ТРЕБОВАНИЕ ОТПРАВИТЕЛЕМ ЧИСТЫХ КОНОСАМЕНТОВ

0.0 00 Настоящим сообщаю, что в соответствии с вычислениями по замерам осадки судна, произведенными до и после погрузки, весь груза угля, погруженного в трюма 2 и 4 по по коносаментам, составляет только 1600 мт, а не 1750 мт, как указано в ваших документах. Поскольку Вы оспариваете этот факт и настаиваете на выдаче чистых коносаментов, я заявляю настоящим, что подписываю упомянутые коносаменты 12 и 13 под…

НЕДОСТАЧА НАВАЛОЧНОГО ГРУЗА ПРИ СДАЧЕ

0.0 00 Относительно вашей претензии о недостаче 150 тонн льняного жмыха в партии 2500 тонн, доставленных Вам моим судном по коносаменту 81 в рейсе 2/92 хотел бы Вам сообщить следящее: В соответствии с вычислениями по замерам осадки судна, произведенными до и после погрузки, весь груза, погруженного в трюма 2 и 4 по упомянутому коносаменту, составлял только 2350 мт, не 2500 мт, как указано в коносаменте.…

ПОВРЕЖДЕНИЯ ГРУЗУ, ПРИЧИНЕННЫЕ ПОЖАРОМ

0.0 00 В ответ на ваш телекс от 14 июля 1992 г.,направленный в адрес нашего агента относительно повреждений, причиненных пожаром грузу хлопчато – бумажных материалов, доставленных в ваш адрес моим судном по коносаментам 81 и 82 в рейсе 2/92 сообщаю Вам следующее: Пожар начался в трюме 3 из-за самовозгорания груза минерального масла. Пожар был успешно потушен, но судно и груз получили некоторые повреждения. Ваши требования…

ПОВРЕЖДЕНИЕ, ПРИЧИНЕННОЕ ГРУЗУ: ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО ВРЕМЕНИ

0.0 00 В ответ на ваш телекс от 14 июля 1992 г. относительно подмочки груза 2222 мт пшеницы доставленных Вам моим судном по коносаменту 81 в рейсе 2/92 сообщаю следящее: В соответствии со статьей 15 контракта о перевозке претензии по количеству и качеству доставленного груза должны заявляться не позднее окончания выгрузки. Более того, Получателю предоставляется 5 дополнительных дней для подачи письменной претензии, если по определенным…

ПОВРЕЖДЕНИЕ ИЗ-ЗА ПЛОХОЙ ВНУТРЕННЕЙ УПАКОВКИ

0.0 00 В ответ на ваш телекс от 14 июля 1992 г.,направленный в адрес нашего агента относительно повреждений, причиненных 2 ящикам с грузом стеклянной изделий, доставленных в ваш адрес моим судном по коносаментам 81 и 82 в рейсе 2/92 сообщаю Вам следующее: Как обычно, в порту погрузки груз грузился под наблюдением официального грузового сюрвейера данного порта и грузового помощника. Ни тот, ни другой не упоминали…