Оценить

В последние годы на мировом бункерном рынке наметилась устойчивая те5нденция снижения качества топлива, связанная с более глубокой переработкой нефти и увеличением в топливе доли тяжелых остаточных фракций. Это вызвало необходимость разработки новой классификации и стандартов на судовое топливо, а также потребовало решения ряда эксплуатационных проблем, связанных с работой ДВС на остаточных топливах. На судах возникли проблемы, связанные с высоким содержанием в топливе асфальто-смолистых веществ, высоким
значением коксового остатка, нестабильностью топлив, приводящей к образованию осадков в танках и топливной системе. Ухудшился процесс сгорания топлив, повысилась опасность отложений в камере сгорания и выхлопном тракте. Во многих случаях для эффективного использования тяжелых топлив требуется применение специальных присадок.
Предлагаемый обзор вопросов по использованию тяжелых топлив в ДВС отражает их состояние в настоящее время и окажется полезным для судовых механиков и инженеров Служб энергетики и технической эксплуатации флота.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий