Загрузка...

Вслед за спасением строительных компаний и сбербанков, правительство и кредитные банки Кореи бросились спасать судостроительные ком­пании небольших и средних размеров. Крупные судостроительные компании вряд ли дойдут до банкротства — у них хватает средств, а портфели заказов обеспечили их работой на несколько лет вперед. А вот до половины из 300 небольших су­достроительных компаний оказались в настолько тяжелом положении, что могут обанкротиться. Согласно предлагаемой схеме спасения, судо­строительные компании должны будут заключить соглашения с кредитными банками. Взамен они обязуются продать все свои акции и предпринять ряд других антикризисных мер. Банки после это­го будут тщательно отслеживать деятельность ка­ждой компании и решать вопрос дальнейшего кредитования. Тем не менее ряд малых и средних верфей обречены на разорение — в годы бума их стало слишком много.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий