Вслед за спасением строительных компаний и сбербанков, правительство и кредитные банки Кореи бросились спасать судостроительные компании небольших и средних размеров. Крупные судостроительные компании вряд ли дойдут до банкротства — у них хватает средств, а портфели заказов обеспечили их работой на несколько лет вперед. А вот до половины из 300 небольших судостроительных компаний оказались в настолько тяжелом положении, что могут обанкротиться. Согласно предлагаемой схеме спасения, судостроительные компании должны будут заключить соглашения с кредитными банками. Взамен они обязуются продать все свои акции и предпринять ряд других антикризисных мер. Банки после этого будут тщательно отслеживать деятельность каждой компании и решать вопрос дальнейшего кредитования. Тем не менее ряд малых и средних верфей обречены на разорение — в годы бума их стало слишком много.
- Китай построил паром
- Автомобилевозы пойдут на слом