Rate this post

Идея транспортного перехода с острова Саха­лин на материк вынесена на обсуждение науч­ной общественности Дальнего Востока. Явных противников у туннельно-мостового пе­рехода нет. Уже существует технико-экономи­ческое обоснование, готовится экологическая экспертиза. Впрочем, пока нет окончательного инженерного решения по типу перехода, хотя наметилось предпочтение туннельного вари­анта. Вопросов остается немало. Например, разумно ли начинать столь масштабное строительство до появления соответствующего производства, которое потребует огромного грузооборота? В ответ обычно ссылаются на БАМ — дорогу, оказавшуюся востребованной через 15 лет после создания. Защитники проекта утвержда­ют, что мост вызовет активизацию экономи­ческой и общественной жизни на Сахалине. Демографическая ситуация на острове служит серьезным доводом: население Сахалина, особенно молодое, стремительно убывает. Анализ всех сторон жизнедеятельности ост­ровного региона (и в социальном, и в геополити­ческом аспектах) свидетельствует в поддерж­ку транспортного перехода через Татарский пролив на большую землю. Если не поспешить, считают ученые, островной край окажется «ап­пендицитом» России.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий