Rate this post

Подростки проводят время в специализированных клубах и залах виртуальных игр. Если линейные пассажирские суда имели ком­фортные условия для приема пищи и отдыха, то круизные суда предлагают более активные и по­знавательные программы. Любители спокойного отдыха могут расслабить­ся в шезлонге на открытой палубе, уединиться в библиотеке, полюбоваться предметами искус­ства, находящимися в интерьерах обществен­ных помещений, экспонатами фотогалерей, вы­пить чашку кофе на балконе. На многих лайнерах на верхней палубе установлен огромный экран, позволяющий смотреть «кино под звездами». Кто предпочитает развлечения — могут участво­вать в конкурсах, аттракционах, шоу или танце­вальных вечерах, провести время в казино. Для спортивных и подвижных оборудуются ми­ни-поля для гольфа, скалодром, каток (можно покататься на коньках даже в тропиках), беговая дорожка, баскетбольная площадка, полномас­штабный боксерский ринг, плавательные бас­сейны с раздвижной крышей и регулированием температуры воды, что позволяет купаться в лю­бых погодных условиях.

Практически на всех больших круизных судах имеются помещения СПА, которые включают гимнастический зал с оборудованием для меха­нических упражнений, сауны, парные, неболь­шой бассейн для талассотерапии, комнаты для различных видов массажа и чистки кожи. Каюты пассажиров обеспечиваются в большей или меньшей степени теми же удобствами, что и номера отелей. Суда последних лет постройки имеют стандартизованные размеры кают, изго­тавливаемых по модульной системе, при которой единицей считается площадь, равная 16,7 м2. Оборудование каюты обычно включает две кро­вати (или нижнюю и верхнюю койки), многока­нальное радио, телевизор, телефон для внутри-корабельной связи и связи с берегом, кресло и стол, холодильник, бар, сейф, ночной столик, место для хранения плоского чемоданчика. Альтернативой большим современным круиз-ным лайнерам служат: малые круизные суда с

небольшой осадкой, позволяющей посещать мелководные, менее людные порты; экспедици­онные суда, предназначенные для изучения при­роды в комфортных и безопасных условиях; па­русные круизные суда.

Обращают на себя внимание круизы компании Sea Goddess Cruises, созданной в 1980-е годы. Новое поколение элитных судов позволяло посе­тить небольшие, наиболее удаленные пункты За­пада. Роскошные 2-местные каюты имели гости­ные, легко преобразующиеся в отдельные столо­вые комнаты, ванные комнаты, библиотеки. Большие окна не только улучшали обзор, но и спо­собствовали хорошей естественной вентиляции кают. Судовая столовая была рассчитана на одно­временное обслуживание всех пассажиров. Об­щественные помещения включали в себя ночной клуб, бар, казино, сауну и гимнастический зал. Судно «Sea Goddess-1» было построено компа­нией Wartsila Shipyards в Хельсинки в 1984 г. Ва­ловая вместимость 4200 per. т, длина 105 м, ши­рина 17,7 м, 2 винта, скорость хода 18 уз., рас­считано на 116 круизных пассажиров. Бизнес, связанный с шикарными круизами, про­должал расширяться за счет таких судов, как «Seabourn Pride» и «Seabourn Spirit». Они экс­плуатировались на международных линиях ком­панией Seabourn Cruise Lines, базирующейся в Сан-Франциско и являющейся собственностью Норвегии. Сделанные по образцу роскошных круизных судов «Sea Goddess», они перевозили всего лишь немного более 200 пассажиров. Судно «Seabourn Spirit» было построено в Герма­нии в ноябре 1989 г. Валовая вместимость его 9975 per. т, длина 134,1 м, ширина 19,2, осадка 5,15 м. 2 гребных винта, скорость хода 19 уз. Суд­но было рассчитано на 212 круизных пассажиров и 160 членов экипажа, имело 106 кают, из них 6 с отдельными балконами, 4 для инвалидов с коля­ской. Кормовая платформа предназначалась для водного спорта и использовалась в спокойную и теплую погоду. Для погружения в воду оборудо­вался отгороженный маленький бассейн. Кроме того, на судне имелись моторная лодка для вод­ных лыж, два водных такси для связи с берегом, надувные лодки. Туристов допускали в помеще­ния навигационного мостика — за исключением времени, когда выполнялись сложные маневры.
Продолжение…

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий