Rate this post

Изначально этот термин “пришел” из морского права, в котором обозначал плату за транспортировку груза, согласно условиям контракта. Впрочем, это не единственный его смысл. Фрахт – это также сам контракт, груз и процесс его перевозки. Сегодня, кстати, это понятие употребляется в различных видах транспортировок – и морских, и сухопутных, и авиационных. Посредником при достижении договоренностей между заказчиком и исполнителем нередко выступает уполномоченное лицо – фрахтовый брокер.

 

Фрахт в особых экономических условиях

Конечно, немало предпринимателей в сфере логистики сегодня говорит о том, что количество заказов становится все меньше, уменьшается, соответственно и прибыль. На что же они при этом ссылаются? Разумеется, главный “враг” по их мнению – санкции против нашего государства, да и непростая экономическая ситуация в стране в целом. Что ж, определенные особенности в работе, конечно, неизбежны, но так ли уж в действительности “разрушительно” воздействие этого “вселенского зла”? Да, возможно, дотаций выделяется меньше, но ведь нельзя же только на них рассчитывать…К тому государство и без того предпринимает действенные меры по созданию благоприятных условий для развития в стране логистической сферы. Одной из наиболее ярких из них была и остается федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России на 2010–2020 годы», объем финансирования по реализации мероприятий которой составил около 11,7 трлн. рублей. Далее – дело за самими предпринимателями.

 

[youtube]F64K4w3Wn88[/youtube]

 

Совфрахт” – успех реален

По мнению руководителя одного из лидеров отрасли, группы компаний “Совфрахт”, Дмитрия Пурима, успешность организации, в первую очередь, зависит от компетентности как руководящих, так и рядовых сотрудников, а также от умения накапливать опыт и использовать его совместно со знаниями при стратегическом планировании. Это внесло свой решающий вклад в положительные результаты деятельности организации, общий объем транспортировок которой за три квартала текущего года вырос на 6,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом аналогичные показатели по контейнерным перевозками увеличились на 12,6%. Впрочем, впечатляют не только, так сказать, конкретные цифры. На “счету “Совфрахта” – также выигранные тендеры на грузоперевозки для Ленинградской АЭС и всемирно известного концерна “Renault”. Также за последнее время компания накопила в своем “багаже” немало значимых соглашений о сотрудничестве, в частности, с такими крупными “игроками рынка”, как группа компаний «Каспийская Энергия» и “COSCO Group”.

 

Совфрахт” – ценим потенциал Крайнего Севера

Руководство компании, оставаясь верным идеалам стратегического планирования, и раньше, и сейчас, высокого оценивало и оценивает транспортный потенциал Арктики. “Близкое знакомство” специалистов организации с этим плохо пригодным для жизни регионом, произошло еще в первой половине прошлого века, в период первых Карских экспедиций, когда они выступали экспертами при налаживании самой системы грузоперевозок в этой далекой области. Сегодня, следуя соответствующему курсу Правительства России и лично Президента Владимира Путина, руководство “Совфрахта” связывает с территорией Крайнего Севера часть работы компании. По мнению Дмитрия Пурима, все структуры – как коммерческие, так и некоммерческие, должны придерживаться в своей работе не только стремления к сегодняшнему финансовому успеху, но к объединению, взаимодействию при реализации общегосударственной задачи по активному освоению Арктики.

 

По материалам сайта: EREPORT.RU

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий