До выяснения причины аварии в Суэцком канале на контейнеровозе Emma Maersk, всем судам этого класса запрещено пользоваться кормовым подруливающим устройством. Об этом сообщает компания Maersk Line.
После обследования контейнеровоза Emma Maersk было установлено , что вода попала в машинное отделение из-за поломки кормового подруливающего устройства. Поломка ПРУ привела к разрушению винтов и протечке в машинном отделении. Несмотря на течь угрозы затопления контейнеровоза такого класса не было, утверждают специалисты компании Maersk Line. Оно очень устойчивое и смогло бы удержаться на воде даже в океане.
В связи с поломкой в машинном отделении и попадением в него воды , контейнеровоа Emma Maersk буден выведен из эксплуатации на несколько месяцев. Ремонт по мнению специалистов может занять от 3 до 4 месяцев.
Напомним, что 4 февраля на входе в Суэцкий канал у контейнеровоза Emma Maersk обнаружена течь.
Контейнеровоз Emma Maersk является одним из крупнейших контейнеровозов мира . Его длина составляет 397 метров и вместимость 11 тысяч контейнеров.
Тип судна: Container ship
Год постройки: 2006
Длина и ширина: 398 m X 56 m
Gross Tonnage: 170794, Тоннаж судна: 156907 t
Записанная скорость (Макс/Средн): 18.9 / 16.4 knots
Флаг: Denmark [DK]
Позывной: OYGR2
IMO: 9321483, MMSI: 220417000