Rate this post

sevmash_1

Севмаш активно осваивает гражданский сектор судостроения. Предприятие посетили представители заказчика судостроительной компании «БАЛТИКА».  Они проверили ход выполнения работ на второй океанской моторной яхте.

На судне готовы к использованию все  системы  и  механизмы. Специалисты ОАО «СПО «Арктика» завершили электромонтажные работы. В общей сложности на заказе проложено около 100 километров кабеля. Мегаяхта перешла на штатное освещение.

К работе приступили подрядчики из Голландии и Германии, они должны обеспечить герметичность объекта по всем ярусам надстройки. Устанавливаются раздвижные брызгозащищенные двери, начинается  остекление судна. Подрядчики из Польши скоро приступят  к отделке кают экипажа и технических помещений.

В то же время идет наружная отделка корпуса. Следующий этап – пуско-наладочные работы систем и механизмов. В нем задействованы специалисты Севмаша, ОАО «СПО «Арктика» и ряда отечественных и иностранных компаний.

По контракту окончание работ запланировано на лето этого года. Океанское судно будет переведено на акваторию предприятия, затем должны пройти швартовные и морские ходовые испытания судна.

«При строительстве мегаяхты Севмаш освоил и выполнил новые для себя работы, например, наливные полы. При этом с высоким качеством, – говорит  представитель заказчика судостроительной компании «БАЛТИКА» Юрий Козлов. – Уверен, что с такой квалификацией, которая есть у рабочих Севмаша, можно решать абсолютно любые производственные задачи».

Отметим, что судно предназначено для отдыха и морских прогулок. Уникальный проект яхты сочетает в себе судостроительные и авиационные технологии /корпус судна изготавливается из стали, надстройка – из дюралюминия/. Российских аналогов яхты по облику и энерговооруженности на данный момент не существует. Заводские специалисты освоили алюминиевые сплавы, до этого не применявшиеся на Севмаше, а также приобрели новый опыт работы с иностранными подрядчиками.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий