Заказать написание учебной работы у преподавателя по Судовождению
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь
Rate this post

 

Выбор и проработка маршрута.

  1. На основании полученных данных на генеральной карте выпол­нить предварительную прокладку и произвести предварительный расчет рейса. При выборе маршрута рейса учитывать осо­бенности задач, поставленных кораблю на рейс, навигационно-гидрографические и гидрометеорологические условия пла­вания.
  2. Предварительную прокладку на генеральной карте сделать в соответствии с рекомендациями лоций и руководств для пла­вания; руководствуясь временем выхода и прихода в заданный район, рассчитать генеральную скорость на переходе.
  3. При неизвестном времени выхода весь расчет произвести по оперативному времени; на линии пути судна у соответствую­щих точек на карте проставить оперативное время.
  4. При прохождении маршрута через районы, в которых ме­ждународным морским правом установлен особый режим для пла­вания военных кораблей, руководствоваться соответствующими положениями, регламентирующими плавание в этих районах.
  5. После тщательного изучения маршрута окончательно вы­брать отдельные его участки, при этом необходимо учитывать навнгационно-гидрографическую изученность района, обеспечен­ность района картами, пособиями и средствами навигационного оборудования, наличие мест укрытия и якорных стоянок, ледовые условия, приливо-отливные явления и вероятность туманов.
  6. Работу по выбору маршрута рейса закончить составлением на генеральной карте графического плана и расчетов на рейс.

Предварительная прокладка.

  1. После утверждения графиче­ского плана выполнить предварительную прокладку на путевых картах и уточнить предварительные расчеты на рейс.
  2. Проложить все курсы, по которым пойдет судно, пока­зать поворотные пеленги, контрольные расстояния, характерные ориентиры, опасные глубины и отдельные препятствия.
  3. На каждом курсе сделать надписи: истинный курс в градусах и число миль плавания данным курсом.
  4. На поворотных пеленгах и контрольных расстояниях сде­лать соответствующие надписи величин пеленгов и расстояний.
  5. При неизвестном времени выхода весь расчет произвести по оперативному времени; у соответствующих точек на линии пути проставить оперативное время с указанием числа суток от начального момента. При уточнении времени и даты выхода судна рассчитать поправку (разность между условным и действи­тельным моментом выхода) и прибавить ее ко всем рассчитанным ранее моментам.
  6. Показать зоны (линии), при пересечении которых регули­руются токи в широтных обмотках размагничивающего устрой­ства.

Набор карт и руководств для плавания.

  1. В соответствии с предварительной прокладкой на генеральной карте подобрать по Каталогу карт и книг необходимые для рейса карты и руко­водства для плавания. При подборе карт и руководств учиты­вать возможность изменения маршрута, заходов в порты и пункты, не предусмотренные планом, укрытия от шторма или вынужденного захода для устранения неисправностей, отклонений от намеченного маршрута для оказания помощи терпящим бед­ствие суднам.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий