Rate this post

Такого рода условия можно свести к трем основным видам. 1. Условия, предназначенные для определенных портов, — тех, где часты скопления судов или где обычное место ожидания находится за пределами порта. Условия чартера гласят, что сталия начинает течь с момента, когда судно достигнет определенного места, но окажется не в состоянии идти дальше из-за отсутствия причалов или других препятствий.В решении английского суда по делу Compagnia Naviera Termar v. Tradax Export чартер предусматривал, что если судно не в состоянии занять причал из-за скопления судов в порту, то «time to count from next working period after vessel’s arrival at Spurn Head anchorage». 2. Условия, обязывающие фрахтователя назначить «достижимый причал» (a reachable berth). Риск задержки переносится на фрахтователя, если он не смог назначить свободный причал в связи со скоплением судов в порту. 3. Условия о времени, потерянном в ожидании причала. Предусматривается, что «время, потерянное в ожидании причала, считается временем погрузки (разгрузки)»—time lost in waiting for berth to count as loading (discharging) time. Цель данного условия состоит в переносе риска, прежде чем судно будет считаться прибывшим, т. е. с момента, когда судно сможет стать к свободному причалу. В причальном чартере этим условием будет охвачен период, в течение которого судно ожидает в порту освобождения причала. В портовом чартере этим условием будет охвачен период, когда судно ожидает за пределами порта и даже если судно ожидает свободного причала внутри порта.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий