Оценить

Обеспечение отфрахтованного судна всеми видами снабжения (за исключением топлива, котельной и питьевой воды) фрахтовщик осуществляет обычно через фирмы, являющиеся его постоянными поставщиками. При более благоприятных предложениях снабжение может быть поручено поставщикам фрахтователя. Однако при этом следует учитывать не только возможность получения товаров по более низким ценам, но и качество снабжения, расчетную

валюту (свободная, замкнутая и т. д.), предоставление снабжающими фирмами кредитов и на какие сроки, размер комиссии и льгот, коммерческую благонадежность и по-литическую лояльность фирм и т. п. Ввиду сложности этого вопроса решение по нему предпочтительнее принимать пароходству, а не капи-тану судна.

Условия данной статьи практически не обязывают судовладельца страховать судно; в ней только отмечается, что судовладелец оплачи-вает страховую премию. Таким образом, судовладелец, заключая до-говор тайм-чартера, может действовать либо согласно договоренности с фрахтователем, что специально обусловливается в чартере, либо в интересах самого судна, то есть в зависимости от условий предстоящей работы судна. В международной практике фрахтовщики, как правило, страхуют суда, передаваемые в тайм-чартер.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий