Четкая организация службы является залогом безаварийного и безопасного плавания судна. Капитан каждого судна обязан обеспечить такую организацию, которая бы соответствовала в наибольшей степени всем нормам и правилам для безопасной работы судна. Предполагаемый рейс должен планироваться заранее с учетом всей относящейся к этому информации и с проработкой различных вариантов маршрута. При заступлении на вахту следует убедиться в правильности счислимого или обсервованного места судна, заданного пути, курса и скорости; при этом должны быть приняты в расчет любые навигационные опасности, которые могут встретиться в течение вахты. Мостик никогда не должен оставаться без вахты. Вахта должна быть сформирована так, чтобы ее эффективность не ослаблялась за счет усталости персонала. На ходовой вахте нельзя заниматься каким-либо делом или принимать на себя какие-либо обязанности, мешающие обеспечению безопасного плавания судна.
Заказать написание учебной работы у преподавателей по Морскому делу
- Общее Устройство Судов
- Спутниковые Системы Морской Навигации