Загрузка...

Развитие электронной картографии. С началом широкого использования современных навигационных систем типа ГЛОНАСС / GPS и систем автоматической идентификации судов АИС-транспондер, необходимость использования современных информационных технологий в области морской картографии становилась все более очевидной. Осознав возникшую потребность, многие производители электронной аппаратуры (прежде всего систем радиолокационной прокладки – САРП и систем управления движением судов – СУДС) приступили к созданию собственных электронно-картографических систем. Первые системы использовали растровые электронные карты – сканированные копии бумажных источников. Основными недостатками растровых карт являются: невозможность автоматического контроля безопасности и существенные ограничения по настройке отображения картографической информации на экране компьютера (презентации электронной карты).
В месте с тем, необходимость использования электронных карт и соответствующих навигационных систем, основанных на единых стандартах, становилась все более очевидной. В 1987 году была учреждена Гармонизационная группа ИМО/МГО (IMO/IHO), которая занялась разработкой единого эксплуатационного стандарта на систему отображения электронных карт и информации (ECDIS – Electronic Chart Display and Information System), основывающегося на использовании векторных электронных карт.

alt : ECDIS

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий