Загрузка...

По данным Lloyds Registers Group, в конце про­шлого года количество заказов на суда всех ти­пов в мире сократилось на 90%, или в 10 раз (на­пример, с 378 судов в октябре 2007 г. до 37 су­дов в октябре 2008 г.). В том числе было заказано наименьшее с 1998 г. количество тан­керов LNG. Это связано с падением спроса на рынке перевозок сжиженного природного газа и обвалом ставок. В 2008 г. верфи построили 39 танкеров LNG, в 2007 г. — 33. В этом году должно войти в строй более 40 таких судов (сказывается ажиотаж прошлых лет), а вот в 2012 г., судя по динамике заказов, их будет сдано всего четыре. 67% за­казов танкеров LNG приходится на долю вер­фей Samsung и Daewoo. Крупнейший в мире производитель сжиженного природного газа. Катар заказал на корейских верфях 45 танке­ров, каждый вместимостью более 200 тыс. куб. м. Большинство судов этого типа отдаются во фрахт на 15-25 лет по ставкам 60-70 тыс. долл. в сутки. Ожидается, что спад в перевозках LNG продлит­ся как минимум до середины 2009 г., так как ряд мощностей, в том числе в Катаре, на Сахалине, в Йемене, заработают в полную силу только со второго полугодия

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий