Глубоководный немецкий порт Wilhelmshaven столкнулся с большими трудностями, вызванными экономическим кризисом. Порт, единственный в Германии, способный принимать гигантские контейнеровозы, обслуживает в среднем всего лишь два судна в неделю. Несмотря на скидки, обещанные судовладельцам, Wilhelmshaven не сумел привлечь морских перевозчиков.После шести месяцев, прошедших со дня запуска порта, результаты работы оказались далеки от расчетных. Так, в последнем квартале 2012 года через терминалы Jade-Weser-Port перевалено всего 26 000 TEUs, в то время как оператор Eurogate рассчитывал за первый год работы порта обработать 700 000 контейнеров. В результате, после нескольких недель дискуссии, в руководстве Eurogate пришли к решению максимально сократить персонал. Из 400 занятых в порту сокращение коснется 332 человек.
Вместе с тем, в компании отметили, что они думают над тем, как сохранить кадры в ожидании лучших времен, в чем компанию уже поддержал профсоюз Verdi.
Между тем, улучшений в порту в ближайшее время не ожидается. Как сообщил министр экономики земли Нижняя Саксония Olaf Lies, в настоящий момент ни один судовладелец не предполагает открытие новых линий в направлении Wilhelmshaven.