Компания Rolls–Royce Marine разработала проект IT 790 CD судов для шельфа по новой технологии разрезания волны. Суда этого типа не отыгрывают на волне, а скорее режут ее, что позволяет им следовать с максимальной скоростью и при большом волнении, в то же время экономя топливо и меньше подвергаясь качке. Испытания показали, что даже в сильный шторм при скорости 14 узлов бак судна не накрывается волнами. Новое судно — это обработчик якорей на больших глубинах, обладающий повышенной устойчивостью. Судно будет снабжено палубным устройством Safer Deck Operations (SDO), также разработанным Rolls–Royce. Система Safer Deck Operations стала уже обязательной для качественных шельфовых судов, главное ее преимущество — безопасность персонала при работе на верхней палубе.
Одна из особенностей нового проекта — наличие трех винтов. Силовая установка может работать в различных режимах, от полной мощности при заводке якорей до минимума потребления энергии при динамическом позиционировании.