Загрузка...

Входящие в Grand Alliance линейные компании Hapag-Lloyd, MISCBerhad, Л/Ж и OOCL объяви-ли об изменении маршрута всех судов линии EU3, следующих в восточном направлении, — они пойдут мимо мыса Доброй Надежды в обход Суэцкого канала. Пираты тут ни при чем: причина в повышении Администрацией канала платы за проход, никак не учитывающем бедственное положение линейных компаний. Maersk и СМА CGM также рассматривают варианты изменения маршрутов своих судов, исключающие проходы не только Суэцким, но и Панамским каналом. На линии EU3 стоят 10 судов по 8 тыс. TEU, порты захода Саутгемптон, Гамбург, Рот-тердам, Порт-Келанг, Сингапур, Шекоу, Гон¬конг, Нинбо и Шанхай. Следование судов в восточном направлении в обход Суэца добавит расписанию 7 суток. Альянс, возможно, перена¬правит суда и других линий. Прошла новость о том, что СМА CGM изменила маршрут своей линии РЕХ2 Азия — Карибский бассейн в обход Панамского канала также через мыс Доброй Надежды.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий