Rate this post

QwaoMIah5AgОсновными особенностями конструкции будет использование альтернативных источников энергии.

Энергия Солнца будет заряжать двенадцать солнечных батарей площадью 30000 кв. м, которые полностью закроют верхнюю грузовую палубу. Энергия ветра будет приводить в движение судно, наполняя восемь парусов площадью 4000 кв. м, расположенных на верхней палубе. Конечно же, не обошлось без традиционной энергетической установки, но японские судостроители планируют использовать экономически выгодную систему, работающую на топливных элементах.

Еще одними важными характеристиками грузового судна станет уменьшение общей массы корпуса, а также снижение уровня сопротивления воды за счет применения микроскопических пузырьков, выпускаемых вдоль корпуса; обтекаемая поверхность корпуса и отсутствие открытого груза на палубе
благоприятно скажутся на экономичной скорости хода корабля будущего. Кроме того будут внесены изменения в традиционную обработку контейнеров.

Ряд этих характеристик способно снизить выброс CO2 на 69 процентов, в сравнении с типичными морскими судами.

Проект судна разработан дизайнерами фирмы MTI, являющейся дочерней организацией компании NYK. Корабль будущего «Super Eco Ship» используя прогрессивные технологии, может быть создан в 2030 году.

NYK super eco ship 2030 – data

length over all: 352 meters
length between perpendiculars: 343 meters
breadth at waterline: 43 meters
maximum breadth: 54.6 meters
height to main deck: 24 meters
design draught: 11.5 meters
maximum draught: 13 meters
air draft: 43.5 meters
air draft with sails: 78 meters
hull: double hull
hull girder: closed
cargo capacity: 8000 TEU
fuel: 2000 tonnes
deadweight: 70 000 tonnes
loading: self loading from holds
propulsion power: 44 000kw
power plant: combined fuel cell and solar cell
propeller: twin screw contra rotating propellers
power generation from renewable sources: solar cell area ( 31 000sqm) sail area (4000 sqm)

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий