Компания Maersk снизила объемы азиатско-европейских линий на 10%. Приостанавливается работа линии АЕ8, линии АЕ1 и АЕ10 реструктурируются. Будут внесены и изменения в работу азиатско-средиземноморских линий АЕЗ, АЕ6 и АЕ11. Выведены в отстой 8 контейнеровозов вместимостью по 6500 TEU класса CV 65. «Ничего другого не остается — ставки дошли до такого уровня, что дешевле поставить судно на прикол, чем эксплуатировать», — так прокомментировала компания свои действия. Между тем новые контейнеровозы во всем мире продолжают вступать в строй, средним темпом 4350 TEU в сутки. То есть каждый месяц объем мирового контейнерного флота увеличивается на 130 тыс. TEU. Суда выходят на рынок, которого больше нет.
- Продажа на слом почти невозможна
- Танкеры под солнечными парусами