На Санкт-Петербургском канале (в акватории Невской губы, между портом и Кронштадтом) работают «Семен Дежнев», «Кару», «Капитан Зарубин». В Выборге старшим ледоколом работает «Капитан Измайлов», поддерживающий подходные пути к порту и расчищающий от льда Сайменский канал. «Юрий Лисянский» обеспечивает проводки судов от кромки льда до приемного буя «Высоцк».
В Приморске работает «Иван Крузенштерн», а «Капитан Плахин» водит суда от приемного буя «Санкт-Петербург». Ледокол «Москва» занят проводкой судов из Приморска и обратно. Ледоколы «Капитан Плахин» и «Иван Крузенштерн» подводят суда в Финском заливе к приемным буям.
Ледовые условия в Финском заливе принципиально не изменились: на акватории Невской губы сохраняется ровный лед толщиной 20-35 сантиметров, далее на запад до приемного буя «Санкт-Петербург» – разреженный лед.