Российско-украинский кризис и фактическая блокада Крыма от материковой Украины «убила» портовой бизнес на полуострове.
В этом положении Министерство транспорта Крыма решило развивать порты в соответствии с возможностями «внутреннего рынка».
Об этом сообщил непризнанный профильный министр Юрий Шевченко. По его словам, такая тактика исходит из ограниченной логистики «Даже если мы привезем в Крым 90-100 миллионов тонн грузов в год, мы не сможем вывезти все эти грузы дальше в РФ по мосту».
В данный момент все крымские порты практически не занимаются перевалкой грузов, а сообщение с материковой Украины практически остановлены.
При этом настрой у Ю. Шевченко довольно оптимистичный. «А если завтра политическая обстановка изменится и отношения с Украиной наладятся, то тогда и порты можно развивать».
Напомним, что на территории Крыма находится 7 портов: Керченский морской торговый порт, Керченский морской рыбный порт, Феодосийский морской торговый порт, Ялтинский морской торговый порт, Севастопольский морской торговый порт, Севастопольский морской рыбный порт, Евпаторийский морской торговый порт.